В Александринском кинотеатре продемонстрируют заключительную премьеру Анжелена Прельжокажа — АН-Санкт-Петербург

513a9d25

В Александринском кинотеатре продемонстрируют заключительную премьеру Анжелена Прельжокажа

chel.urfo.ru

Знаменитый французский балетмейстер представит питерской аудитории собственный свежий хореография, под наименованием «Ночи». Установка будет представлена 23 и 24 декабря на сцене Александринского кинотеатра. Спектакль подключен в платформу IV Интернационального фестиваля искусств «Дягилев. Приписка».

В базу спектакля положены фантастические поводы: в балете Анжелен Прельжокаж попытался ревизовать известные «Сказки 1000 и 1 ночи». При этом каждую историю он проглядел через своё отношение, дав спектаклю специальную окружающую среду.

«Данный спектакль не классифицируется стенографическим воссозданием «Сказок 1000 и 1 ночи». Ни одна из историй не изложена тут напрямую», — заметил Прельжокаж на конференции, посвящённой изобретению фестиваля, — «Это импрессионистское виденье. Я предпринял попытку дать собственные ощущения от прочтенного и высказать их в спектакле».

Осуществить умысел хореографу помогла квалифицированная бригада. Дизайнер Аззедин Алайя сделал костюмы, стоящие будто бы за пределами времени. Они оказались сегодняшними, но зато сохранили некоторые знаменательные черты.

Занимательна и сама музыка, звучащая в спектакле. Создатель музыки Наташа Атлас обожает мешать различные образы и течения. Работа над спектаклем «Ночи» не выбилась из привычных рамок. В постановке классические западные поводы граничат с сегодняшней электронной музыкой.

Со слов Прельжокажа, основной целью балетмейстера было обнаружение подводных течений «Сказок 1000 и 1 ночи». Поэтому он сделал упор на эротизме, сексапильности и похотливости в спектакле.
Помимо этого, спектакль стал своего рода рассуждением о функции девушки в сегодняшнем сообществе — западном и азиатском.

Приводимые в спектакле темы и выкройка их выражения сделали спектакль немного вызывающим. Но, учредители фестиваля «Дягилев. Приписка» относятся к данному расслабленно.

«Спектакль неоднозначный, неопределенный, однако имя Дягилева разрешает такие виды, разрешает представление заостренного спектакля», — резюмировала образный начальник фестиваля Светлана Пурга.

Напоминаем, что пир «Дягилев. Приписка» будет проходить с 23 по 29 декабря. Проект предполагает выполнение академической концеренции «Кинотеатр и мода. Разговор искусств», изобретение фотовыставки «Русский Лос-Анджелес. Иван Стравинский. Инновации в пляске», знакомство с балетами Иржи Килиана и Йо Стрёмгрена.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *