Уэббер: «Я совсем не разучился управлять автомобилем»

Уэббер Вчера Гран При Абу-Даби Марк Уэббер являлся одним из основных соискателей на чемпионский титул, так как новозеландец проигрывал лидеру совместного зачета Фернандо Алонсо всего 8 очков, однако при этом владел самой лучшей автомашиной года, Red Bull RB6.

Вчера Гран При Абу-Даби Марк Уэббер являлся одним из основных соискателей на чемпионский титул, так как новозеландец проигрывал лидеру совместного зачета Фернандо Алонсо всего 8 очков, однако при этом владел самой лучшей автомашиной года, Red Bull RB6. Однако квалификация на автотрассе Яс-Марина установила все с ног на голову — Марк продемонстрировал лишь 5-ое время. Потому-то от желающих задать ему вопрос субботним утром не было отбоя. Уэббер утолил внимание репортерской братии…

Вопрос: Решение провести в конце квалификации одну попытку исходило от команды либо его принимали гонщики?
Марк Уэббер: Вместе гонщики и бригада, мы всегда так идем. Мы не могли достичь от покрышек работы с первого же круга, что получалось иным. Вероятно, наша серия и впрочем оказалась чересчур короткой, однако в течение всего времени покрышки не утрачивали собственных параметров, и у нас было впечатление, что мы едем все стремительней и стремительней.

Необычная картина, однако в 2016 г на данной автотрассе мы видели что-нибудь похожее. Данной в ночь покрышки работали не так, как всегда. В конечном итоге, я считаю, гонщики Макларен прошли по одному стремительному кругу, такой был их выбор. Фернандо также продемонстрировал собственный итог на единственном круге на время.

Я не ждал очутиться 5-м, надеялся быть немного выше в протоколе. Однако вышло по-другому. Секундомер пускается в самом начале сессии, замирает в середине – и укрепляет ваше положение. Конечно, сегодня я не в полном восторге от результатов квалификации. Третьи места в 1-й и 2-й частях смотрелись неплохо, однако в главный момент нам не удалось скопить все воедино, и это обидно.

Тем не менее, даже поул не принес бы мне звания чемпиона. Титул будет разыгран послезавтра, и я еще находится прекрасно, чтобы пользоваться любой провалом, чересчур оперативным износом покрышек у кого-то, пит-стопом, автомашиной безопасности – произойти может что угодно. Таким образом давайте взглянем, как будут расти мероприятия. В настоящее время, разумеется, я несколько расстроен, такая уж наша природа.

Вопрос: Известно ли вам, где утратили время на 2-ом сегменте? Там наиболее короткая прямая и несколько медлительных поворотов – дело в прижимной силе?
Марк Уэббер: Я пока не приравнивал собственную телеметрию с данными Себастьяна, однако понимаю, что там на самом деле уступаю ему. Не колеблюсь, что на непосредственной у нас большая скорость, чем у Макларен, и там мы осязаемо проигрываем им.

Заключительные 2 либо 3 секунды сформировались для меня далеко не самым самым лучшим стилем. Либо я сам не предоставил все, на что способен, либо дело в автомобиле – это нам еще предстоит узнать. Однако в этом году это один из необычных примеров, когда я смотрел на справочное табло у боксов и полагал: «Я не могу показать такое время». Как правило мне хватало одного круга, чтобы отреагировать на подобную информацию, однако вчера в конечной части квалификации это выяснилось мне не по силам.

Вопрос: Осенью, в Испании и Монако, у вас было заметное превосходство. За этот период времени вы несколько потеряли убежденность в возможностях автомашины?
Марк Уэббер: Совсем нет. Полагаю, люди забывают, что в Сузуке мне не достало 6 сотых до победы в квалификации. В Бразилии борьба также была крайне упрямой, несмотря на то что Себастьян всегда одолевал автогонки, я финишировал через 2 сек после него. Все в руках судьбы, всё же Себ опережает меня не на 25 сек и я совсем не разучился управлять автомобилем. Конечно, мне бы также желалось одержать пару побед во 2-й половине года, и я делаю для этого все, что в моих силах. И в случае если я не выиграл – означает, не завоевал победу. Всё просто.

Мы одолели в Будапеште, хорошо проведя гонку, мы выиграли в Сильверстоуне, где также проехали замечательно. Я должен бы остаться вообще без побед, как Фелипе Масса, однако у меня есть несколько. Таким образом не все так слабо.

Вопрос: Фернандо Алонсо знает, что послезавтра не в состоянии заканчивать сзади вас. Насколько спортивно, как вы считаете, надо будет действовать в автогонке, чтобы все-таки опередить его?
Марк Уэббер: Да, мне необходимо заканчивать спереди него. Но в случае если я не завершу дистанцию, то в точности не буду победителем. Мы все трое в этом случае. Льюису бы желалось, чтобы никто среди нас не финишировал, а он лично одержал бы победу. Однако будущий план предвидеть нельзя. Давайте дождемся конца автогонки и выясним, кто же стал победителем. Это произойдет со взмахом шахматного флага, кто бы ни оказался самым сильным.

Вопрос: Вы смотритесь довольно размеренным, однако что делается внутри вас?
Марк Уэббер: Знаете, если б я находился тут, понимая, что послезавтра стартую 3-им, то ничего бы не поменялось, впрочем? В случае если я финиширую на одну позицию спереди Фернандо либо вслед за ним – этого мало. Мне необходима победа либо какие-то неприятности у него – после Бразилии это стало явным.

И тут ничего не поменялось. Он занимает такую позицию, поскольку замечательно провел 5 заключительных автогонок. И нам не стоило размышлять, что мы приедем сюда и без проблем умчимся вперед – это не тот пример.

Вопрос: Насколько значительно вы в настоящее время верите, что можете покорить титул?
Марк Уэббер: Немного. Он так как пока не разыгран. Таким образом если б до финиша автогонки оставался всего круг – картина была бы куда хуже. Однако у нас спереди 2 дня на автотрассе, и положение дел может поменяться.

Вопрос: Наличие в команде лидеров гонщиков Макларен облегчило либо накрутило положение?
Марк Уэббер: Мужчины, даже не понимаю. Не оказало влияние.

Вопрос: У вас с Себом одинаковые опции?
Марк Уэббер: Крайне похожие.

Вопрос: Титул победителя будет выигран либо проигран в 19-й автогонке. Вы сожалеете о том, что так провели квалификацию?
Марк Уэббер: Нет. Я мог разделить автомашину в Спа, когда в процессе 3-ей части квалификации заморосил ливень – однако тогда получил поул. Как вы заявили, сзади 12 лет упрямой работы. И за любое очко оставалось сражаться. У вас никогда в жизни не будет шанса одолеть в первенстве мира, в случае если вы не усердствуете в течение всего года. Я действовал как раз так, поэтому у меня до сегодняшнего дня есть вероятность побороться за титул.

Обсуждать одну отдельную квалификацию… Вспомните определенные квалификации Алонсо в 2016 году – они были не сильно превосходны. Такое бывает. Разумеется, это срывает, однако это только итог квалификации и моя исходная позиция – а спереди еще продолжительная автогонка. И в случае если послезавтра утром я буду сидеть тут и рассуждать: «Мне не удалось выиграть титул, поскольку я начался не со 2-го места» — это будет ошибочно.

Вопрос: Вы считаете, прессинг, который вы испытываете по ходу этого выходного, может пояснить нынешний итог?
Марк Уэббер: Нет, разумеется нет.

Вопрос: Будете ли вы сегодня днем вести точные подсчеты – каким вам нужно заканчивать послезавтра?
Марк Уэббер: Мы увидим, кто займет какую позицию послезавтра на финише автогонки. Полагаю, еще в самом начале заключительного круга я буду понимать, достался мне титул либо нет.

Вопрос: Вы не дебатировали с Себом вероятные виды, при которых он будет либо не будет помогать вам?
Марк Уэббер: Нет

Вопрос: Незначительная утрата времени на 2-ом сегменте не вызывает у вас некоторых сомнений в плане обгонов?
Марк Уэббер: Да, с позиции обгонов это важнейший раздел. Однако у определенных могут появиться неприятности с покрышками и на прочих отделах автотрассы, и там также могут выйти возможности обогнать конкурента.

Вопрос: Насколько ваша автомашина дает возможность хранить резину?
Марк Уэббер: Очень хорошо.

Вопрос: Способны ли вы представить себе, начиная карьеру в Формуле Форд, что когда-нибудь будете сражаться за титул победителя Ф1 на последнем раунде года?
Марк Уэббер: Я всегда сообщал, что человек по собственной природе всегда желает большего. В случае если вы выигрываете одну гонку – хотите выиграть другую, затем четвертую, затем четвёртую. Затем у тебя их 7 либо двадцать – и имеется ли этому конец? Я провел неописуемый год, и сижу тут без мельчайшего пессимизма, титул еще не проигран.

В 2016 году у меня получилось достичь огромных результатов, чем я крайне очень горжусь. И рассчитываю, что послезавтра выступлю невообразимо замечательно тем не менее выведу дело до конца. Как правило понедельника формируются для меня успешно, за исключением 2-ух автогонок этого года. Таким образом у меня много предлогов для отличного расположения духа – полагаю, они так или иначе перетянут позитив.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *