Спасатели утратили веру отыскать 7 российских моряков

513a9d25

мореплаватели с Фаины
Спасатели утратили веру отыскать жизненными 7 российских моряков в Средиземном море.

Днем 13 января из клиники в Хайфе были выписаны четверо членов экипажа, которых вчера утром вынули из жидкости израильские спасатели. 1 хохол переброшен из реанимации, его положение не вызывает сомнений. Еще один мореплаватель располагается в клинике в Бейруте.

В 1-м собственном интервью украинцы сообщили о деталях катастрофы.

По версии основного аэромеханика судна А. Карася, фрегат начал идти ко дну в процессе шторма ночью на субботу. Жидкость в автомобильном отделении возвысилась до такого значения, что он не мог находиться на ногах — его удерживали друзья.

«Мы знали, что будет сложно вынести все тяготы вечером в прохладном море, в буран. Мы содержали друг дружку за руки. Вначале нас было 8, однако определенные подмерзли насмерть», — сообщил Карась. «Мы остались вчетвером, это был страх», — добавил он.

Мореплаватели выскочили в море в спасательных жилетах, только на определенных из парней было тепловое платье, которое помогло оставить тепло.

Место, где утонуло судно, было пустынным, никого не было хорошо видно вплоть до самого горизонта. Лишь под день мореплаватели увидели вертолет спасателей и начали давать ему знаки, пока их не увидели.

«То, что помогло нам вынести все тяготы, — это была религия в Господа и вера, что кто-то придет на помощь», — рассказывают украинцы.

Они поблагодарили военнослужащих, которые в трудных атмосферных критериях сумели оперативно вынуть их из жидкости и поднять на борт вертолета. Сохраненные сообщили, что мощный вихрь форсировал шлюпки, из-за этого их длительное время не могли отыскать.

Всего на борту судна находились 13 человек. Еще семеро до сегодняшнего дня являются пропавшими без вести, их поиски длятся. В спасательной процедуры участвуют 4 геликоптера и 2 воздушного судна ВВС Израиля, авиаракетный корабль, корабли израильской прибережной защиты, и фрегат НАТО из сил оперативного реагирования и 2 вертолета английского ВМФ.

Управляющий центра поисков и спасательных операций на воде Бенни Розански в своем интервью израильским СМИ сообщил, что судно было в ужасном техническом пребывании. Его не раз чинили в портах, куда оно входило, в том числе в израильских. Также есть информация, что экипажу судна довольно часто останавливали зарплату.

Российские мореплаватели, сообщая об жизненных обстоятельствах крушения и пребывании фрегата, избегают окончательных оценок. Причина, рассказывают, очевидная — ненастье.

Грузовое судно Salla 2 дало знак SOS примерно в 21:45 по региональному времени 11 января.

На день трагедии Salla 2 тянулось под флагом африканского страны Того. Его обладателем считается киприотская компания.

Известно, что судно было переименовано в Salla 2 всего 2 месяца назад, до того оно носило название Mira.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *