Потребительская убежденность в России снизилась до максимума за 10 лет

513a9d25


В I месяце 2009 года уровень потребительской убежденности населения РФ продолжил оперативное понижение, следует из итогов обследований, произведенных Росстатом.

Индекс потребительской убежденности, парирующий общие потребительские ожидания населения, снизился в I месяце до значения «-35%». Сравнивая с IV кварталом 2008 года индекс уменьшился на 15 пунктов, с I кварталом 2008 года — на 35 пунктов.

Созерцаемый уровень индекса отвечает данным IV квартала 1999 года. На понижение индекса потребительской убежденности оказало влияние, в первую очередь, доминирование отрицательных оценок респондентами произошедших перемен в экономике РФ.

Оценки других деталей индекса также усугубились, однако в существенно большей стадии, рассказывает «Интерфакс».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *