Дело предельно успешных тараканов
Японский производитель Nissan хочет вывести на рынок целиком спортивные варианты исполнения 2-ух собственных вседорожников – Ниссан Джук и Кашкай. Подробности читайте на сайте http://motobikecar.livejournal.com/215005.html. Рекомендую всем автолюбителям, которые следят за свежими автомобильными новостями.
В данный сумрачный весенний день у меня прошла, наверное, наиболее увлекательная речь за прошедшее время. Моим оппонентом в ней стал лидер панк-группы «Тараканы!» Д. Спирин.
Ваш свежий альбом «MaximumHappy» был записан в Германии, да еще и с участием продюсера. Поведай подробно, каково это, работать под чьим-то управлением? Как вообще региональный контингент относится к музыке такого формата?
— Все верно, альбом был записан в Германии, в городке Дюссельдорфе.
В первый раз, за 23-летнюю карьеру, мы приняли решение, что нам также нужно опробовать вписать пластинку от начала и до конца где-то за границей и, что еще не маловажно, сделать это под управлением восточного эксперта, саунд-продюссера.
У нас и прежде выходили пластинки под оглушительными именами отечественной звукозаписывающей промышленности, и на огромных, знаменитых студиях, однако всё-таки никто из них еще ни одного раза не играл саунд-продюсером как раз в западном осознании, когда человек сам оказывается вовлечен в созидательный процесс, помогает артистам, раскручивая их песни, в котором то резоне, «до винтиков», собирает их вновь, выделяет какие-то успешные факторы, и напротив, бросает те, в которых команда, дерзко говоря, не сверкает.
Работа стартовала еще в городе Москва, когда мы вписывали репетиционные демо, и посылали их на проверку в Германию, в ответ приобретали послания с советами, к которым мы всегда вслушивались. Модерацию проходил далеко не весь источник, часть мы приобретали назад. Однако, мы активно работали, вписывали их заново, и в конечном итоге все наши песни прошли контроль и установленную обработку нашим кинопродюсером.
А что же касается записи в самой Германии, студийный процесс прошел быстро, забавно, и все, что им оставалось сделать — это скорректировать сам легкий звук наших песен.