Авиапассажиры не сберегают на пище

513a9d25

самолет

Авиационной компании Европы и Соединенные Штаты отныне могут предложить пассажирам заказать перед полетом и выбрать из меню, которое намного чаще встречается в залах первого класса.

Как сообщает Никос Лукас, менеджер авиационных компаний по питанию и создатель inflightfeed.com, это массовое страсть стартовало в 2016 г и с того времени авиационной компании одна за другой начинают предоставлять платформу ориентировочного предзаказа обеда на борту воздушного судна.

AirBerlin выступил первооткрывателем системы подобно карт для эконом-класса, предлагая пассажирам еду из бара Sansibar.

Блейн Миясато, президент гавайской авиационной компании, действует с региональными барами Гавайев, чтобы повеселить пассажиров региональной кухней.

Статистические данные демонстрируют, что пассажиры способны оплатить несколько больше за отличный обед. Austrian Airways реализует приблизительно 600,000 выбранных обедов ежегодно, тогда, как U.С. Airways, первыми в Соединенных Штатах запустившие данную платформу в начале августа, реализовали около 5 000 подобных обедов. Сейчас североамериканский экспедитор реализует питание — DineFresh лишь для рейсов, вылетающих из Филадельфии и Шарлотты, впрочем они рассчитывают увеличить платформу в дальнейшем.

Пока пассажиры должны купить обед за 24 либо 48 часов до вылета, однако вскоре такой временной ценз может поменяться. Austrian Airlines дает возможность пассажирам, вылетающим из Вены, делать предзаказ за час до выступления в особом киоске в аэропорту.

KLM ввела питание подобно карт в начале ноября минувшего года и сделала это лишь благодаря тому, что повысился потребительский спрос. Организация не имеет возможности получить особые финансы. Как сообщает CNN, Джейн Чон-Бау, пресс-аташе KLM, заявляет, что эта услуга приносит компании особые траты. Все-таки, компании идут на эти траты, чтобы увеличить преданность пассажиров к брэнду.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *