В Харькове стартовал трибунал против фоторадара «Визирь»

513a9d25


В Харькове открыт суд, задача которого — обосновать неприемлемость применения фоторадара «Визир» для привлечения к ответственности за превышение дозволенной скорости на автодорогах.

Как сообщил в пятницу на конференции в Киеве защитник Ю. Аксенов, харьковчанин Анатолий Левитин направил жалобу о признании незаконным применение итогов фотофиксации при помощи «Визира» для привлечения к управленческой ответственности за превышение дозволенной скорости к ГУ МВД Украины в Харьковской области.

Согласно заявлению защитника, в настоящее время очень многие оштрафованные автолюбители обращаются в трибунал, однако до сегодняшнего дня это имело личный характер.

17 февраля 2009 года, согласно заявлению Аксенова, работник харьковского ГАИ сделал позитив, «который явно подтверждает, что «Визир» может заблуждаться».

«По 1-му кадру фотоснимка, скорость автомобиля-нарушителя установлена на уровне 86 км/ч. Тем же устройством на дальнейшем кадре через 2 сек установлена автозаправочная установка, которая движется со скоростью 66 км/ч», — заметил Аксенов.

Согласно его заявлению, неверное описание этого происшествия устройством «Визир» доказывает ошибочность этого устройства и его технологическое несовершенство.

Защитник отметил, что управленческий процесс «Левитин против инспектора ГАИ Цыбульника» может выходить за рамки элементарного обжалования персонального управленческого взыскания, и, в том случае ублажения иска ответчика — иметь солидный отклик в сообществе.

«В случае если подтверждение нарушения скорости, отмеченные устройством, будет признано неопределенным, а действия власти, другими словами работника Государственной автоинспекции незаконным, то это будет неприятность для будущего применения устройства «Визир», — заметил присутствующий на конференции защитник Артем Лихвар.

Также, участники конференции отметили, что в данном управленческом иске вопрос устанавливается не столько к работникам ГАИ, сколько к технологическим данным самого устройства.

«Это не собственные счеты, мы не хотим кинуть камень в огород ГАИ. Это технологические дефекты «Визира», — заявил специалист Александр Крамаренко.

Также участники конференции рассказали, что сейчас на Украине есть много таких исков автолюбителей. Например, в Донецке речь в данном случае идет о том, имело ли место вмешательство оператора в процесс фотосъемки, во Львове вынесены решения в пользу автолюбителя еще 1 иск рассматривается в Харькове.

«В том случае ублажения объявленного условия трибуналом сообщество обретет судейское решение, имеющее мощь законопроекта, в котором будет находиться запрет на применение устройства «Визир» для управленческого создания по делам о превышении скорости автолюбителями автотранспортных средств», — подытоживал Аксенов.

Со ссылкой на информацию органов внутренних дел, участники конференции заметили, что с начала 2009 года при помощи системы «Визир» на Украине обнаружено 550 млн. нарушений скоростного режима перемещения. Выкинуто распоряжение о привлечении к админответственности на сумму 156 млрд. гривен. В общем, при помощи устройства «Визир» со времени внедрения этого устройства обнаружено более 70% от полного количества обнаруженных нарушений скоростного режима. Сейчас в подразделения Государственной автоинспекции применяются 367 датчиков скорости с фотофиксацией «Визир».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *