Феттель стал самым юным победителем Формулы-1

Феттель Четверо пилотов сохраняли возможности на чемпионский титул перед последней автогонкой года. Фернандо Алонсо побеждал в первенстве с плюсом в 8 очков над Деном Уэббером, Себастьян Феттель проигрывал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько сравняла картину – Феттель начался с поула, Хэмилтон – 2-м, Алонсо – 3-им, а Уэббер – только 5-м.

Понятно. Черство. Воздух +29…28С, автотрасса + 33…29С

Все, помимо испанца не могли целиком контролировать картину, судьба их титула зависела от представлений конкурентов. Если б пилоты финишировали в том же порядке, что и начались, титул добывался Алонсо.

Момент ответственности за итог года добавился к другим неустойчивым. Соискатели на титул применяли 8-ой мотор, проработавший в прочих автогонках. Многое зависело от долговечности, стратегии, действенной работы команд, и износа резины.

На старте Феттель оставил первенство, Баттон обогнал Алонсо. Открыло автомашину Шумахера, в неё на полном ходу налетел Лиуцци – катастрофа была серьёзной, к великой радости пилоты не пострадали. Поехала автомашина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин направились в боксы. Для чистки автотрассы понадобилось время, рестарт был оглашен лишь на шестом круге.

На рестарте Росберг и Петров опередили Глока, в 11-м повороте В. обогнал Сутила, в команде лидеров пилоты сохранили позиции. Пелотон вытягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.

На 12-м круге Уэббер зашел на пит-стоп, получив набор твердых покрышек, Марк пришел на автотрассу 16-м. На 14-м круге Масса поменял резину, выехав сзади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец поехал перед Деном. Вся данная команда двигалась за Петровым, который тогда занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон увеличивали обрыв от Кобаяши и Кубицы.

В. не разрешал погрешностей, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо предпринял попытку превзойти жителя России, однако обгон не получился, и испанцу понадобилось урезать шикану.

На 24-м круге Хэмилтон поменял резину, вокруг позднее в боксах был Феттель, сохранив превосходство над Льюисом. Хэмилтон перегнал Кобаяши, однако длительное время не мог превзойти Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы закрыл побеждавший Баттон, англичанин поехал сзади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.

На 46-м круге Тимо Глок приостановил автомашину на автотрассе, а Кубица закрыл в боксы и пришел на автотрассу шестым, перед категорией Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё 3 раза напрасно старался нападать Петрова.
 
Себастьян Феттель смело выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в собственной карьере – Red Bull Racing закончил год двойной победой! Оба пилота Макларен поднялись на помост, утвердив 2-ое место команды в Призе Конструкторов.

Год удался немыслимым, однако зима пройдёт оперативно – 13 мая 2011 года начнется свежий чемпионат, ожидать осталось совершенно непродолжительно!

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull-Renault     1 2. Л.Хэмилтон Макларен + 10.1   1 3. Д.Баттон Макларен + 11.0   1 4. Н.Росберг Мерседес + 30.7   1 5. Р.Кубица Рено + 39.0   1 6. В.Петров Рено + 43.5   1 7. Ф.Алонсо Феррари + 43.7   1 8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 44.2   1 9. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 50.2   1 10. Ф.Масса Феррари + 50.8   1 11. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari + 51.5   1 12. Р.Баррикелло Уиллиямс + 57.6   1 13. А.Сутил Force India-Mercedes + 58.3   1 14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 59.5   1 15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1:03.1   1 16. Н.Хюлкенберг Уиллиямс + 1:04.7   1 17. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 1 круг   1 18. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 2 круга   1 19. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга   1 20. К.Клин HRT-Cosworth + 2 круга   1 21. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 4 круга   1

Самый лучший круг: Льюис Хэмилтон (Макларен) — 1:41.274 (47 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина Т.Глок Virgin Racing     М.Шумахер Мерседес GP 1 катастрофа В.Лиуцци Force India 1 катастрофа

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *