В РФ пустили целый интернет-портал государственных услуг

513a9d25

РФ
В РФ начал действовать целый интернет-портал госуслуг.

Благодаря интернет-порталу www.gosuslugi.ru, который заработал в среду в 15.12 по столичному времени, жители России сумеют приобретать главные госуслуги через сеть-интернет в режиме «одного окна».

«В случае если с 15 января будет можно посмотреть, преимущественно, где и какие услуги предлагаются и какие бумаги необходимы для их принятия, то с начала 2015 года по большинству будет можно размножить бланки и заполнить их на интернет-портале», — сообщил директор Минкомсвязи РФ Иван Щеголев.

Особенное внимание создатели выкроили внешнему виду веб-сайта. «Он обязан стать подсознательно ясным каждому клиенту», — гарантируют в министерстве.

На 1-м раунде в данной единственной онлайн-справочной будет предлагаться информация о более чем 100 государственных услугах, включая 74 приоритетных, и о более чем 250 областных. «Потом интернет-портал систематически будет укомплектовываться и заполняться», — удостоверил министр.

По версии Щеголева, в 2010 году жители России сумеют приобретать порядка 300 государственных услуг на одном Интернет- интернет-портале: бланки и информацию для принятия паспорта, соцпомощи, путевок, пенсий. Будет там и информация о налогах, прибавленных гражданину — к примеру, о автотранспортном, земельном, материальных. Ожидается также вместить данные о штрафах ГИБДД.

В собственном ежемесячном письме Государственному собранию вице-президент РФ Д. Медведев установил цель через 2 года предлагать в электронном виде более 60 главных госуслуг, включая прием искусных экзаменов, выдачу водительских удостоверений, формирование прав принадлежности. «Введение так именуемого электронного правительства будет не только комфортным для жителей, но также и будет содействовать противодействию коррупции», — убежден вице-президент. К тому же глава правительства В. Путин раньше выделял, что проект «Электронное правительство», первым шагом к которому стал интернет-портал государственных услуг, «призван снабдить высококачественно другой уровень предоставления государственных услуг, понизить кратковременные и денежные траты людей». Например, согласно его заявлению, « с 2011 года будет запрещено ждать у жителей справки и данные, находящиеся в какой-нибудь из федеральных либо городских справочных банков». «Они для этого и формировались, чтобы люди не составляли по кругу те либо иные бумажки, не носились нескончаемо», — разъяснил Путин.

Наряду с интернет-сайтом в РФ запускаются так именуемые «инфоматы» — электронные справочные терминалы, и колл-центры, в которых будет можно приобретать информацию о федеральных услугах жителям, не имеющим пока доступа к Интернету.

Как уточнили в Минкомсвязи, первый колл-центр работает, звонок по элементарному номеру 8 800 100 70 10 можно сделать свободно. «Терминалы также вводятся, например, в Татарстане, по мере движения они будут внедряться везде», — добавили в министерстве. Покрываем того, к концу 2010 года должен выйти электронный e-mail для общения жителей с силами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *