Соображение Патрика Хеда о парных диффузорах
14 мая, на совещании апелляционного трибунала ФИА во Франкфурте, определится судьба парных диффузоров, применяемых Brawn, Тойота и Уиллиямс.
В преддверии грядущего обсуждения стороны предъявляют СМИ свои доводы, в своем интервью Авто Motor und Sport о диффузорах сообщал акционер Уиллиямс Патрик Хед…
Патрик Хед: «Я не столько удивлён неповиновению, столько тому, что конкуренты не пошли по этому пути. Это не «стальная область» распорядка, в 2008-м бригада Макларен применяла решения, крайне похожие на те, что в настоящее время применяем мы, Тойота и Brawn. Также, Чарли Уайтинг в 2013 г дал нам «зеленый свет» на данную систему.
Есть распорядок, которого все должны соблюдать, при его подготовке ФИА плотно сотрудничала с технологической рабочей командой, он был принят командами. Россиянин Браун, ещё показывавший Хонда, предлагал вмести более твердые ограничения на аэродинамику, которые сделали бы такую систему диффузоров невыполнимой, однако Пэт Симондс противоречил — ему представлялось, что ограничения чересчур великоваты.
Применяемые конкурентами особые динамические детали, размещенные перед побочными понтонами, также противоречат духу требований, спроектированных рабочей командой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения отвечают распорядку, а наши диффузоры — нет, представляются мне несколько смелыми.
Автомашины на самом деле стали стремительней, чем в 2013 г. Самого большого превосходства удалось достичь в медлительных поворотах, и причина в сликах. Казалось, что они позволят повысить соединение с магистралью на 6%, но данная цифра повысилась до 10%. С позиции безопасности намного главнее скорость в скорых поворотах, однако она понизилась, таким образом причин для переживания нет».