Майкл об результатах года 2010

513a9d25

Сэм Майкл После финиша Гран При Абу-Даби технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл подвёл результаты выходного и прошедшего года в классическом интервью для отдела связи с общественностью команды

После финиша Гран При Абу-Даби технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл подвёл результаты выходного и прошедшего года в классическом интервью для отдела связи с общественностью команды…

Вопрос: Насколько принципиальна для Уиллиямс 6-я позиция в Призе Конструкторов, которую вы захватили в борьбе с Force India?
Сэм Майкл: Мы намерены достичь предельного итога в любой автогонке, такая задача в данном бизнесе, однако позиция в Призе Конструкторов оказывает влияние на сумму выплаты FOM, которую вы приобретаете в следующем году. 6-е место важно для нас.

Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность FW32 в прошедший уикенд?
Сэм Майкл: Мы были резвы в квалификации, однако не заработали очков в автогонке. Задача была явной – выиграть у Force India, даже в случае если для этого понадобилось бы потерять позиции по отношению к иным командам в 1-й десятке.

Вопрос: После пятничных свободных заездов Рубенс был недоволен действием автомашины, однако характеризовался восьмым. Что вы поменяли в его автомашине, чтобы решить данную цель?
Сэм Майкл: В субботу все работали в трудных критериях, положение автотрассы бросало желать лучшего, что привело к серьёзному гранулированию покрышек. В этом случае трудно полновесно работать с опциями, вам нужно перекидываться на резину. К великой радости, в воскресенье картина поменялась к самому лучшему, а регулировка заднего антикрыла сделала возможным добавить в скорости.

Вопрос: Во 2-й искусной сессии Нико уступил Рубенсу сек, в чём содержались неприятности с его автомашиной?
Сэм Майкл: На свободных заездах Нико демонстрировал сравнимые с Рубенсом итоги, это происходило вплоть до 2-й искусной сессии. Мы не нашли никаких неприятностей с автомашиной, возможно отделение сопряжено с тем, что резину не удалось прогреть до подходящей температуры.

Вопрос: Одни пилоты пытались применять нежную резину лишь на последнем отрезке автогонки, иные проехали на ней огромную дистанцию. Насколько серьёзно портилась покрышка на FW32?
Сэм Майкл: Нежная покрышка была очень эффективна и прекрасно проработала в автогонке.

Вопрос: Как вы оцениваете деятельность вашей автомашины по ходу года в общем?
Сэм Майкл: Мы безуспешно начали год, однако в его половине достигли прогресса. В настоящее время мы прекрасно осознаем деятельность автомашины и это позволит команде достичь большего в 2011-м.

Вопрос: Вы удовлетворены работой гонщиков в 2016 году?
Сэм Майкл: Да, оба пилота прекрасно совладали и занесли изрядный вклад в деятельность команды.

Вопрос: Что вы размышляете о чемпионском титуле Себастьяна Феттеля?
Сэм Майкл: Все соискатели на титул разрешали ошибки, по ходу года у них появлялись неприятности с надёжностью, таким образом Себастьян завоевал данный титул. Я приветствую его и Эдриана Ньюи, который основал автомашину, выигравшую чемпионат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *