Как вышел на свет X-Com

X-Com В своем интервью «Еврогеймеру» легенда промышленности Джулиан Голлоп сообщает о прежних днях:

Мой отец был огромным приверженцем настольных и открыточных игр. Любое рождество мы не глядели ТВ, а очень долго играли в различные игры. Мой отец воодушевлял меня…

Уникальная X-Com: Enemy Unknown повысилась из демки Laser Squad II, которую Голлоп и его умеренная бригада демонстрировали издателям. Ребята хотели записаться с MicroProse, поскольку с той сотрудничал Сид Майер и MicroProse выпускала его «Культуру» — а это было внушительно и круто.

Демка представителям организации приглянулась. Не приглянулся размер — нужно было что-нибудь более впечатляющее. Была предложена тематика НЛО, которая Голлопу крайне приглянулась. Он додумал к ней технологию Geoscape, невольно генерируемые хитрые миссии, финансовую составляющую. MicroProse посчитал такие мысли прекрасно, работа стартовала.

А — про продолжение, Terror from the Deep:

Microprose планировала, чтобы мы сделали продолжение за пол года. Единственная вероятность вместиться в такой период — это просто заменить графику и немного потвикать игру в общем, дали ответ мы. Наконец мы пришли к подобному компромиссу. Microprose лицензировала наш код и делала продолжение без помощи других, а нам давали 2 года на подготовку 3-ей игры серии. Terror from the Deep была целиком сделана силами Microprose. Впрочем, не за пол года, а в течение года. И у них была бригада ошеломляющих габаритов — синхронно над планом работали, я полагаю, 12-15.

Еще Голлоп говорит, что у X-COM: Apocalypse вышла проблематичной потому, что издатель кровь из лбу планировал получить игру в некоторой стилистике. При этом в распухшем штате создателей мало людей осознавало отличительные черты изометрической иллюстрации и это крайне слабо отразилось на игре.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *