«Форсаж 4».Разбор

513a9d25


На дисплеи вышел «Форсаж 4» – жужжащее расширение адреналиновой стритрейсерской саги с возвратившимся Вином Дизельным агрегатом.

Лысоватый злодей Доминик Торетто (Вин Дизельный агрегат), исчезнув от федералов 6 лет тому назад, ишак в Доминиканской республике, где в организации сотоварищей и избранной Летти (Мишель Родригес) крадет фуры с топливом. Акробатический механизм кражи проработан до мелочей, однако когда-нибудь на след удалых угонщиков вновь выходит Федеральное бюро расследований, у которого с Зданием счеты еще с первой части. Он кидает всех и все, чтобы оградить, однако взирая – Летти насмерть подрезают на одной из безлюдных североамериканских автотрасс. Поигрывая мускулами, мертвый горем пилот узнает, что в смерти излюбленной латиноски замешан некоторый наркобарон, которого одновременно преследует 2-й персонаж первого «Форсажа» – грустный представитель Брайан О’Коннор (Пол Уокер).

Вкусно плюнув на незаконченные в прошлом вопросы, они устраиваются к мафиози посыльными и 2 дня на заряженных тачках бранят по мексиканской пустыне так, что адреналин у посетителей капает из ушей.

Начавшись в североамериканском прокате на прошедшей неделе, «Форсаж 4», в первую очередь, снова принудил серьезно заболтать о возвратившемся в огромное прибыльное кино Вине Дизельном агрегате. Скривившиеся критики и восхищенные созерцатели только и рассказывают о том, что артист, завязав с значениями лысоватых нянек и отвлеченных галактических подонков, сделал то, чего от него так долго ожидали, другими словами сделал урожу кирпичом и втопил в пол как положено. Это, естественно, впрочем, однако за панегириками Дизельному агрегату совершенно пропадает фактически сам кинофильм. Разумеется, длительное время анализировать о сюжете и драматургии картины, в которой основными действующими лицами и исполнителями считаются отвесные автомобиля и вываливающиеся из бикини телки много странно, однако есть, как принято говорить, 1 аспект.

Первый «Форсаж», появившийся на дисплеи в 2001 году и точно также обложенный критикой, дал зеленый свет достаточно бессчетным гоночным боевикам, не вспоминая о целой серии компьютерных игр.

И при всех недостающих драматургических изысках того кинофильма, ни одна из усилий повторить его результат не увенчалась отличным. У порадованных новым адреналиновыжимателем киношников, в основном, выходили завязанные маркетинговые видеоролики новых и неотзывчивых достижений автопрома. Единственная удачная серия кинофильмов о оперативной езде вышла всего лишь из «Перевозчика». Однако дедом данной бессоновской франшизы был никакой не «Форсаж», а, извините, «Такси». К тому же отличного Джейсона Стэтхема с Дизельным агрегатом роднит всего лишь плешь.

Различить формулу, из-за которой и первый и текущий «Форсажи» покоряют любовь, жутко сложно.

Когда в ушах бесконечно жужжит двигатель, а перед глазами проносятся семидесятнические масклкары про кино забываешь просто и с превеликим удовольствием, а выходя из зала думать над тем, были ли здесь нравы и новые постановочные ходы вообще нельзя. Однако все-таки, да, были. Секрет здесь, вероятно, в том, что слепивший 4-ю часть Джастин Музыкант и якобы совсем не думает над ракурсами, продакт-плейсментом и другими чисто образными вопросами. Он проживает и дышит за видеокамерой, как Дизельный агрегат в кадре. Он парой больших мазков обозначает нравы героев и делает их такими же резкими и ослепительными, как взгляд главного героя либо скулы его медсестры Мии (Джордана Брюстер).

И разумеется, можно длительное время анализировать о вторичности свежего кинофильма по отношению к 1-му либо совместной бездуховности, неподходящей в текущие сложные времена. Однако лучше не пытайтесь, поскольку тот момент, когда вы встретитесь это сделать, против воли вытянутый наружу внешний молодой человек, разинув, рот будет завывать реву двигателей. Вжжжж!
создатель :Вячеслав Забалуев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *