Аллен о перспективах Хюлькенберга

Хюлькенберг Английский гоночный корреспондент рассуждает, где может продлить карьеру одаренный германский гонщик после того, как от его услуг отказались в Уиллиямс

Основной формульной вестью вторника стало известие, размещенное на формальном веб-сайте Нико Хюлкенберга. В нем 23-летний гонщик, покоривший поул-позицию на вчерашнем Гран При Бразилии, официально оповещает о разлуке с командой Уиллиямс.

Ясно, что причина такого шага находится в экономической плоскости, так как англичане в 2011 году лишатся помощи трёх солидных спонсоров, потому заинтересованы в услугах пилота, имеющего надёжные благотворительные тылы. Вероятнее всего, им будет Священник Мальдонадо – а о том, где может продлить карьеру Хюлкенберг, рассуждает английский корреспондент Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: «У Нико хорошие возможности отыскать себе свежее место, во 2-й половине года он оставил крайне хорошее ощущение. Да, Нико уступил В. Петрову, прекрасно проехавшему в заключительной автогонке, конфликт за звание самого лучшего начинающего года, однако Хюлкенберг еще  вызывает энтузиазм команд.

Так вот, какие есть виды? Рено, похоже, оставит Петрова – в процессе выходного я сообщал с совладельцем команды Жераром Лопесом, и он доказал, что вероятно в РФ есть большое количество спонсоров, и бригада рассчитывает заручиться их помощью в следующем году.

Еще один неплохой вариант для Хюлкенберга – Force India. Там есть Адриан Сутил, которому по ходу 2014 г не удалось достичь большого прогресса. Хюлкенберг имеет самые лучшие виды, однако у Сутила есть экономическая помощь. Запасной пилот Пол ди Реста на текущей неделе будет участвовать в юнёжных тестах, где попытается обосновать, что его можно оценивать в роли замены Тонио Лиуцци.

В конце концов, остаются свежие команды, впрочем в 2016 году они не будут свежими. Также стоит задуматься о функции запасного пилота Мерседес. Михаэль Шумахер вполне может полностью закончить карьеру, отделав только 2 года и преждевременно оборвав трёхлетний договор. В случае если это произойдет, то в 2012 году Хюлкенберг сумеет получить стремительную автомашину.

Как раз так поступил в 1993-м Мика Хаккинен, слетевший Лотус и ставший 3-им пилотом Макларен. Собственный шанс он обрел стремительней, чем надеялся, в связи с тем что в начале сентября из команды сократили Майкла Андретти…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *