Трулли и Ковалайнен рады угодить Лотус

513a9d25

Лотус F1
Начальники команды Лотус, которая пришла в Формулу-1 после долгого перерыва, объявили состав гонщиков на предстоящий год.

Как и подразумевали корреспонденты, начальники Лотус подписали договора с прежним пилотом Тойота Ярно Трулли и экс-гонщиком Макларен Хейкки Ковалайненом. Дополнительным пилотом команды стал представитель Малайзии Файруз Фаузи. 35-летний ветеран Ярно Трулли, занявший в прошлом первенстве 8-е место в собственном зачете гонщиков, прекрасно знаком технологическому главному директору Лотус Рубашку Гаскойну, с которым Трулли работал в Jordan, Рено и Тойота.

«В ноябре я оказался в весьма тяжелой обстановки, в связи с тем что моя прежняя бригада оставила Формулу-1, однако я не сомневался, что останусь в автогонках, — заявил Ярно Трулли. — Я проводил переговоры с Гаскойном и быстро осознал, что у меня возникла отличная вероятность. В Формуле-1 я выступаю достаточно длительное время, однако у меня есть мотивация, в особенности когда речь заходит о сооружении новой команды. Мы — одна из свежих команд, которая лишь должна заработать почтение в паддоке. Нам нужно превзойти других начинающих «королевских автогонок», чтобы показать разницу между нашей и другими командами. С учетом перемены системы начисления очков мне хотелось бы лицезреть нас в десятке самых лучших команд».

Хейкки Ковалайнен, к тому же, также сознался, что после ухода из Макларен, где подписали Дженсона Баттона, Лотус считался для него самой интересной командой.

«На мой переход оказало влияние немного условий: Тони Фернандес и Михаил Гаскойн, основные фигуры этого проекта, и помощь команды, — разъяснил финский пилот. — В процессе беседы с Тони и Майком я осознал, что у этого проекта весьма большой потенциал и отличный шанс стать удачным. Для меня Лотус — идеальный вариант для продолжения карьеры. Нас ожидают сложные времена, но в случае если мы подвинемся вперед по ходу всего первенства и достигнем почтения от команд топ-уровня, то приобретем наслаждение от выполнения года».

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *