Сегодня проходят слушания о двухуровневых диффузорах

513a9d25


Генеральный директор ,двухуровневые диффузоры Моторспорт Марио Тайссен считает, что решение Апелляционного трибунала ФИА связанным с о двухуровневых диффузорах, может сыграть не последнюю роль в образовании требований для равной конкурентоспособной войны всех команд Формулы 1.

Генеральный директор БМВ Моторспорт Марио Тайссен считает, что решение Интернационального апелляционного трибунала ФИА связанным с о двухуровневых диффузорах, может сыграть не последнюю роль в образовании требований для равной конкурентоспособной войны всех команд Формулы 1.

До слушаний, которые сегодня проходят во Франкфурте, Тайссен сообщил, что противоречия, сопряженные с применением неоднозначных конструкторских решений, много помрачили завораживающее начало года.

Марио Тайссен: «Среди лидеров мы смотрим свежих пилотов и свежие команды, и это прекрасно. Прекрасно, что обыкновенная иллюстрация временами обменивается, но мне бы желалось, чтобы все играли по одним и аналогичным требованиям. Мы можем сделать обстоятельства для равной конкурентоспособной войны.

Автомашина Формулы 1 – труднейший динамический снаряд, и в нем всегда можно найти какие-то “сероватые области”, это непременно. Охватить в вербальные формулировки все индивидуальности настолько трудного снаряда крайне непросто, но, когда появляются обстановки, такие текущей, нужно оперативно отвечать, сдерживать картину под наблюдением и достигать совместного согласия».

Апелляционному суду предстоит разбираться с возражениями, отданными Феррари, Red Bull Racing, Рено и БМВ Заубер, но, как рассказывает английский Autosport, вероятно, свои особые письменные доказательства отправил и Макларен.

В случае если трибунал докажет правду стюардов Гран При Австралии и Малайзии, которые посчитали, что диффузоры, поставленные на автомобилях Brawn GP, Уиллиямс и Тойота, отвечают технологическому распорядку, то другим командам надо будет также использовать такое решение – особенно, они ведут подобные подготовки.

«Мы разрабатываем аналогичное решение, впрочем и думаем, что оно дорогое и не отвечает духу действующих требований, – добавил Тайссен. – Мы не хотим оказываться на данный маршрут, но у нас нет выбора, и нам также нужно этим заниматься, – на пример, в случае если диффузоры признают законными.

Должен сказать, я пока не готов рассуждать, сколь далеко мы продвинулись в данной работе, и достигнем ли мы серьезного итога. Это значительно труднее, чем просто сделать свежий диффузор: речь в данном случае идет о воздействии этого решения на всю динамическую теорию автомашины.   

Пока я не готов прорицать, в какой автогонке мы сможем использовать некоторое свежее решение, более действенное, нежели те, что воплощены нами в настоящее время».

Предполагается, что приговор Апелляционного трибунала будет оглашен послезавтра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *