zeftera.ru.

Петров удовлетворен, Кубица напротив

Петров На Гран При Абу-Даби один из гонщиков Рено F1 прорвался в десятку самых сильных, другой сделать этого не смог, при этом В. Петров 2-й раз за год обогнал партнера…

На Гран При Абу-Даби один из гонщиков Рено F1 прорвался в десятку самых сильных, другой сделать этого не смог, при этом В. Петров 2-й раз за год обогнал партнера…

В. Петров (10-й): «В течение всего выходного автомашина смотрится крайне замечательно. Мы добавляли с каждой сессией, в особенности существенно совершенствовалась результативность тормозов, которые крайне актуальны на данной автотрассе. Похоже, сегодня прекрасно работали все детали автомашины. В течение большей части выходного я придерживался в 1-й десятке, потому приятно было доказать данный уровень и в квалификации. Автогонка будет крайне трудной с позиции износа покрышек, нам необходимо скрупулезно отработать правильную стратегию, чтобы управиться с данным».

Билл Кубица (11-й): «Неприятности стартовали ещё позавчера, и нам никоим образом не получалось с ними разобраться, в особенности в квалификации. Задняя часть автомашины регулярно соскальзывала, потому трудно было рано начинать разбег на выходе из поворотов, что отображалось на времени круга. Я все опробовал, проходил повороты со скольжением, однако ничего не помогло.

Досадно очутиться вне первой сотни, однако в первый раз в этом году я смогу подобрать для начала автогонки любые покрышки – и нам необходимо попробовать направить это себе во добро. Год ещё не завершен, мы попробуем снова заработать очки».

Эрик Булье, управляющий команды: «Нельзя быть удовлетворены 10-м и 11-м итогом, так как рассчитывали очутиться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления с магистралью, что бы он ни делал, а недостающая поворачиваемость не сделала возможным ему проехать лучше.

Очень приятно, что В. снова прорвался в конец квалификации, впрочем он должен бы проехать стремительней, если б не пропустил оплошность в главной попытке. Нам необходимо готовиться к автогонке – мы хотим закончить год парным финишем в 1-й десятке».

Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Квалификация стала для нас не самой лучшей в этом году. Билл еще с утренней тренировки ощущал себя в автомобиле неуютно, а записанные нами перед квалификацией перемены не позволили решить проблему. Автомашине отсутствовало сцепления, потому он не сумел угодить в четвертую часть сессии.

В. смело провел день и во 2-й раз подряд дошел до последней части квалификации. Он был удовлетворен автомашиной и регулярно добавлял по ходу выходного. В завтрашней автогонке мы можем достичь парного финиша в 1-й десятке – прекрасно, что мы можем выбора покрышки для Роберта, сейчас необходимо отыскать сбалансированный вариант».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>