Lenovo рассчитывает стратегически важный захват рынка микропланшетов

lenovo К реализации загаданного организация приступит в следующем году.

Организация Lenovo рассчитывает подключиться в состязательную войну за рынок микропланшетов в 2011 году. По сведениям еWeek, информацию о производстве планшетника на североамериканский рынок официально рассказал директор организации Начало Юаньчин в своем интервью Wall Стрит Journal.

Проекты Lenovo на рынке микропланшетов довольно амбициозны — по меньшей мере затмить всех существующих и возможных соперников iPod. Наиболее знаменитыми из них на сегодняшний день считаются Dell, HP, Acer, «Самсунг» и Research In Motion. «Мы станем увеличиваться стремительней, чем рынок в общем, стремительней соперников», — сообщил в своем интервью Начало Юаньчин. Директор организации был немногословен сравнительно данных грядущего планшетника, также он заметил, что кроме североамериканского рынка, планшетник Lenovo будет и в КНР.

«Битва за рынок микропланшетов начинает развязываться все лучше, — так не так давно объяснил картину на рынке микропланшетов управляющий Strategy Analytics Нейл Моусон. — Эпл предельно применяла возможности для движения собственного распространенного продукта, его актуальность в купе с взвешенной политикой реализаций позволили организации образовать многомиллиардный мировой бизнес. Создатели Андроид, MeeGo, WebOS, BlackBerry и прочих компьютерных платформ ориентируются на опыт Эпл, и делают собственные первые шаги на рынке микропланшетов по приготовленной почве».

По прогнозу Strategy Analytics, за весь 2010 год часть организации Эпл на мировом рынке микропланшетов составит 95,5%. Также, возможные соперники iPod лишь начинают вводить на рынок собственные устройства, и, по словам специалистов, с годами их энергичность может вызвать за собой перераспределение рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *