Целый стереотип для пешеходных переходов ЕС

пешеходный переход

Фалунь Дафа (или Фалуньгун) является традиционной китайской духовной практикой на высоком уровне для совершенствования духа и тела. На сайте chi-gun.ru можно прочитать подробнее про фалуньгун.

По словам Интернациональной авто федерации, в ЕС необходимо установить самые низкие эталоны обустройства пешеходных переходов: условия к маркировке, освещению и автодорожным символам.

По статистическим данным, данным МАФ, в Европе раз в год более 8 миллионов пешеходов гибнут в ДТП. Почти, любое 4-е ДТП бывает на пешеходном проходе. Помимо этого, в итоге произведенного Автомобильным клубом Италии и шестнадцатью клубами-партнерами изучения пешеходных переходов в городах Европы стало ясным, что картина усугубляется сравнивая с 2008 годом.

Изучение велось с 3 июля по 24 октября 2009 года в 31 городке Европы: Барселоне, Белграде, Берлине, Братиславе, Брюсселе, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Дубровнике, Франкфурте, Женеве, Гельсингфорс, Истамбуле, Линце, Любляне, Лондоне, Люксембурге, Мадриде, Милане, Мюнхене, Неаполе, Христиания, Риме, Праге, Париже, Роттердаме, Севилье, Стокгольме, Страсбурге, Вене и Загребе.

Так, было исследовано 310 пешеходных переходов с позиции системы прохода, доступности, дневной и ночной видимости. В конечном итоге обнаружилось, что даже пешеходные проходы с освещением могут тащить опасности и понижать уровень безопасности, в случае если они не довольно оборудованы. По итогам изучения, проходы, которые приобрели лучшую оценку, обустроены в Братиславе, в Роттердаме – самое большое число переходов, принявших позитивную оценку, в Страсбурге – самое большое число переходов, принявших оценку «замечательно». Также, 53 из 310 переходов оценены отрицательно. При этом, хуже всего обустроены проходы в Милане и в Неаполе – тут ни один переход не обрел позитивной оценки.

В МАФ решительны, что усовершенствования функционирования пешеходных переходов во всех государствах можно добиться с помощью внедрения «помигивающего зеленого» как переходного раунда между зеленым и ярко-красным светом для того, чтобы прохожие могли принимать решение сравнительно прохода автодороги в соответствии с своими физическими кондициями.

Помимо этого, ассоциация предлагает ставить устройства обратного отсчета и светодиодные лампы освещения пешеходных переходов для усовершенствования видимости, в особенности в черное время. Также, эти меры в особенности нужны для усовершенствования требований жизни людей с ограниченными возможностями и принимая во внимание старение населения в Европе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *