AOL начала бета-тест новой версии собственной почтовой системы

AOL Logo Организация AOL, прямо за иными большими интернет-порталами пускает свежую техническую платформу, знаменитую как Project Phoenix. Данная подготовка представляет из себя свободный почтовый сервис для клиентов. С завтрашнего дня данная система располагается на стадии beta-тестирования и на нее могут записаться только определенные клиенты, которые участвуют в испытании. С 2017 года она будет дешевой всем пользователям aol.com.

В организации рассказывают, что Project Phoenix представляет из себя технологию для упрощенного доступа к электронной почте, длинным моментальным известиям и прочим вариантам коммуникаций «за пару кликов». Project Phoenix будет на вид представлять собой высокий тулбар, который будет для всех клиентов, оформленных на портале и записанных на услугу.

Докладывается, что Project Phoenix также будет представлять собой коммуникационную платформу с целиком свежим внешним видом и будет позволять пользователям работать с некоторыми посланиями либо струями почты синхронно. Также, почтовый внешний вид должен беречь пользовательский трафик потому, что все прилагаемые к посланиям мультимедийные документы будут сказываться в качестве незначительных пиктограмм. Немного позднее в Project Phoenix должна будет выйти интеграция с сетями Твиттер, Фейсбук и LinkedIn.

Логично, что все эти новшества призваны сделать AOL более конкурентной на фоне «Яху», Майкрософт и «Гугл», которые не так давно также продемонстрировали свежие версии собственных почтовых и коммуникационных систем для клиентов. В AOL рассказывают, что новая модификация почтового внешнего вида помещается существенно стремительней прошлой, а также она действует в два раза стремительней, чем «Гугл» Gmail.

Второе нововведение Project Phoenix состоит в том, что в любом случае пока в нем не будет рекламы. Согласно заявлению Джонса Флетчера, цель AOL в настоящее время состоит в том, чтобы сделать Project Phoenix дружеским пользователям, в то время как версии с рекламой в внешнем виде либо в содержании посланий такими не считаются, потому организация будет находить иные методы принятия денежных средств от свободной почты.

«В настоящее время мы абсолютно иная организация, чем еще годом ранее. Наше руководство в настоящее время направлено на рост прибыли и пользовательской базы. Использоваться для этого будут различные пользовательские модификации», — говорит Джонс.

Напоминаем, что 2 недели назад AOL поменяла и внешний вид основной страницы. На данный момент, по данным формальной статистики, около 45% пользовательских заходов на сайт AOL становятся в целях будущего применения AOL Mail.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *