В РФ продемонстрировали первые «Ё-мобили»

513a9d25

Ё-мобиль В эти дни аудитория в первый раз увидела полноразмерные макеты первого отечественного гибрида под наименованием «Ё».

5-дверный седан, 3-дверный внедорожник и вагон должны выйти на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут тратить 3,5 л горючего на 100 км, а предельная скорость составит 130 км/ч.

Демонстрация «Ё-мобиля» для прессы состоялась во вторник, 13 января, в столичном шоу-руме на Калининский. Через определенное время будет раскрыт и общественный доступ к новинке. Газоэлектрический авто поступит в продажу в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого российского гибрида составит 372 000 руб. Топливный расход для хетчбека не превзойдет 3,5 л на 100 км, а предельная скорость составит 120 км/ч, с ходовым запасом в 400 км. Михаил Прохоров и его компаньоны рассчитывают организовать изготовление 10 миллионов подобных авто ежегодно.

Невзирая на то, что основной мотор гибрида спортивный, данный авто не нуждается в подзарядке от электросети. Согласно заявлению основного конструктора «Ё» Андрея Гинзбурга, для приведения в перемещение автомашины использован свежий принцип. «Вырабатываемое бензино-газовой установкой напряжение оперативно скапливаются в суперконденсаторах, питающих 70-сильный спортивный мотор автомашины. Пробег авто на одной заправке с подобным мотором составит 400 км», — обещал Гинзбург.

Со времени начала проекта прошло всего 8 лет. А корреспондентам на демонстрации продемонстрировали 3 «Ё-мобиля» — микровэн, вагон и кросс-купе. Первый оснащен 5-ю посадочными местами. Оснащенная масса вэдового микровэна — 700 г, общая масса — 1200 г, клиренс — 170 миллиметров.

Вэдовый «Ё-фургон» имеет лишь 2 места, включая автолюбителя. Оснащенная масса — 650 г, общая масса — 1550 г. «Ё-кросс-купе» подобно традиционным спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Общая масса — 900 г, оснащенная — 650 г, клиренс — 200 миллиметров. Другие функции авто схожи. Все имеют по 2 подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, АБС и ESP. Мотор для всех автомашин также рекомендуется в одном виде. Это роторно-лопастной двигатель производительностью 60 л.с., который употребляет 3,5 л горючего на 100 км. Ходовой запас при абсолютной заправке двух контейнеров (20 л газ и 20 л газ) составляет 1100 км, а предельная скорость — 130 км/ч.

Прежде всего в глаза бросается 2-цветная расцветка кузова — данный элемент будет фирменным стилем компании-производителя и будет нацелен на выделение того, что речь в данном случае идет как раз о гибриде. Творцом показываемой раскраски считается знаменитый украинский дизайнер Владимир Цеслер.

«Первый размер вложений составил 150 млрд долларов США. Рассчитываем выходить на окупаемость через 5 лет. Прежде всего авто назначен для рынка России, однако не исключена вероятность вывоза. Стоимость автомашины не превзойдет 10 миллионов долларов США», — сообщил на демонстрации авто Михаил Прохоров.

Наименование авто в первый раз было оглашено на в ноябре. «Наименование авто по своему стилю оформлено на капоте. Брэнд изобретен самой организацией, однако ему предшествовал двухмесячный конкурс, в процессе которого подверглись рассмотрению более 100 объявлений», — сообщили в компании-производителе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *