Свежий Форд Фиеста по нраву американцам

513a9d25

Форд Фиеста
Свежий Форд Фиеста – первый азиатский авто Форд, который довольно удачно движется на рынке США.

Расположено более 1000 предзаказов на новом веб-сайте, позволяющем заказчикам образовать сборку и стоимость нового авто, и забронировать его. «Кампания, посвященная Форд Фиеста, заинтересовала очень очень много интереса к данной модели еще до ее выхода на рынок, рассчитанной на лето, – заявил Заливаю Еклин (Lew Echlin), консультант по менеджменту и коммуникации (легковые машины). – Платформа «Сохранение Фиеста» дает возможным клиентам вероятность приобретать информацию, делать заказ и следить за движением собственной Фиеста».

Данная кампания помогла повысить известность Форд Фиеста — более 80000 людей были заинтересованы в приобретении модификации задолго до демонстрации авто на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Платформа «Сохранение Фиеста» будет сохранять энтузиазм вероятных заказчиков и, совместно с официальными дилерами Форд, снабдит уникальный уровень сервиса. Заявки тех клиентов, которые забронируют свежую Фиеста по данной платформе, будут производиться прежде всего.

Иные скидки данной платформы: автоматические обновления комплектации, индивидуальный менеджер из резервирования Форд Фиеста и свободный мультимедийный пакет (Sync® и Премиум Sound), который как правило стоит 595 долларов после доставки авто обладателю. Получив авто, участники платформы сумеют поведать о нем иным через такие соцсети, как Фейсбук.

Заказы пристроились из 47 штатов, однако штатами с самым большим числом будущих покупателей считается Калифорния, Штат, Техас, New-York и Иллинойс. Данная платформа также будет необходимым инвентарем в маркетинге и сможет помочь расценить энтузиазм к девайсам, так как в первый раз возможным заказчикам предоставлена вероятность самим оснащать и создавать стоимость необходимых девайсов Форд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *