Петров: «Хочу играть в автогонках еще 20 лет!»

Петров В. Петров: «Пока я в Формуле 1, а затем буду в прочих автогонках играть.

24 пилота Формулы 1 в данный уикенд выйдут на старт последнего раунда первенства мира. В их числе – наш единоплеменник В. Петров, в 2011-м году дебютировавший в Рено F1. В процессе года он, бесспорно, обрел эксклюзивную вероятность быть одним из действующих персон этого 19-серийного триллера, имя которому Формула 1, и синхронно смотреть за всем случающимся «внутри».

Когда F1News.Ru рекомендовал В., делая упор на опыт, принятый в 2016 году, собрать некоторый синтетический портрет оптимального пилота, – сообщить, кто из конкурентов чем силен, и у кого можно заимствовать то либо другое качество, – Петров, не задумываясь, представил Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Не его взгляд, это самые лучшие мастера, с которых прежде всего имеет резон брать образец.

«Феттель намного чаще прочих выигрывает поул-позиции, – разъяснил В.. – Это и есть образец. В квалификации он сражается лишь с Уэббером, поскольку по скорости с Red Bull никто не в состоянии поспорить. И Себастьян опережает Марка, пускай на какие-то сотые сек, хорошо делая стоящую перед ним цель.

Но в случае если составлять такой “портрет”, то у любого можно что-нибудь получить. К примеру, я не вижу, что кто-то может начаться лучше меня – возможно, тут дело в реакции, я не понимаю. Любой в чем либо силен, и в случае если получить у большинства эти самые лучшие качества, то на самом деле можно склеить такого “огромного” оптимального пилота. К примеру, у Камуи Кобаяши нужно получить его известный “банзай” (иронизирует)!»

В 2016 году обозримым ориентиром для В. был Билл Кубица, его партнер по Рено F1, – крайне мощный пилот, низко расценивающийся в Формуле 1. По словам Петрова, мощный партнер – это верно: «Разумеется, всегда дешевле иметь слабого партнера и быть в команде пилотом номер 1. Однако, с иной стороны, чтобы стремительней приспосабливаться, чтобы стремительней все осознать и накопить скорость, нужен мощный партнер. Мы никогда в жизни не искали легких путей, всегда шли напролом, и с начала искали чемпионаты, где была бы большая конкуренция».

Пускай первый год В. провел криво, он направил на себя внимание, – неспроста в сегодняшнем интервью F1News.Ru Берни Экклстоун заявил, что «на самом деле за него счастлив». Однако, нужно считать, 2010-й – это лишь начало: любопытно, сколько лет еще Петров планирует отдать автогонкам?»

«Лет 20! – усмехаясь, заявил он. – Почему и нет? Пока я в Формуле 1, а затем буду в прочих автогонках играть. Я никогда в жизни не сдаюсь, буду пробовать чего-то достичь. И помимо Ф1 меня притягивает авто-ралли. Если б в Ле-Мане мне дали вероятность самому выбирать себе напарников, и механиков, если б я был синхронно и шеф команды, и пилот, – тогда, вполне может быть, я бы играл и в Ле-Мане. Если придти в какую-то странную команду, с странными пилотами, которым я не верю — на это не хочется терять время и 24 дня труда.

А в авто-ралли я бы с превеликим удовольствием погонялся! В 2016 году я могу проехать Rally Monte Carlo на Рено Клио, однако я пока полагаю. Но в случае если останусь в Рено F1, то тогда откажусь, лучше посвящу время подготовке к последующему году…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *