Гран При Абу-Даби: Технологический осмотр
Влиятельный итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Абу-Даби
Влиятельный итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Абу-Даби…
Гран При Абу-Даби, последняя автогонка года, да еще следовавшая встык с бразильским шагом, не принесла особенных технологических новостей. Можно сообщить, соискатели на титул использовали ограниченный подход, «заморозив» доработку автомашин, и все осталось на уровне прошлой автогонки, так как, беспокоясь о предельной долговечности, разумно было не вводить ничего.
Макларен почти убыла из войны за титул, и у Льюиса Хэмилтона оставались исключительно точные возможности на титул, – все-таки, бригада предприняла попытку поднять скорость МР4-25, действовав в Абу-Даби одновременно работала с 2-мя версиями заднего крыла и сопряженного с ним воздуховода.
Сопоставление производительности 2-ух модификаций помогло команде решить, которое в конечном итоге было применено двумя пилотами в процессе основных происшествий выходного.
Сопоставление модификаций заднего крыла Макларен MP4-25
На тренировках в субботу Макларен одновременно испытывала 2 версии заднего крыла. На автомашине Хэмилтона стоял свежий вид, в котором поток из воздуховода нацелен на основной профиль заднего крыла.
Но Баттон колесил с более древней модификацией, применявшейся на автотрассах с большим уровнем прижимающей силы, в которой воздух веет на открылки заднего крыла. В конечном итоге оба пилота в воскресенье и воскресенье работали со свежим крылом.
Паоло Филизетти для F1News.Ru