Германцы и американцы оттесняют украинцев от ремонтных работ трубы

513a9d25


Германская Man Турбо и североамериканская Дженерал Eleсtric врубились в войну за подряды на поставки оснащения для государственной компании «Укртрансгаз» (оператора российской ГТС).

При том что аналогичные тендеры пройдут не раньше 2010 года.

Как сообщает газета Дело, руководитель департамента работы компрессионных станций «Укртрансгаза» В. Солянык рассказал, что предложения зарубежных организаций подверглись рассмотрению. При этом в государственной компании отметили, что оснащение иностранных организаций более чем на 50% дешевле, чем российских изготовителей.

«К восстановлению ГТС нужно притягивать только российские компании-производители реактивного и компрессионного оснащения. Опыт работы этого оснащения продемонстрировал, что оно сопоставимо со всемирными примерами газоперекачивающего оснащения. Введение такого оснащения позволит понизить издержки газа на 20-25%», — сообщает Солянык.

Невзирая на позицию «Укртрансгаза», в том случае неимения серьезной помощи со стороны высочайших эшелонов власти российские изготовители могут остаться в стороне от процесса. Так как логично, что зарубежные заемщики будут пробивать свои организации.

В то же самое время специалисты выделяют, что на Украине хватает своих мощностей, чтобы снабдить модернизацию ГТС. Только пользуются ими на 95% зарубежные организации, полагающие наше оснащение довольно высококачественным, чтобы обслуживать их ГТС. Газокомпрессорные установки российского создания очень многие десятилетия обеспечивают поставки в Европу.

Принимать участие в модернизации ГТС со стороны Украины могли бы такие завода, как Объединение им. Бишкек (производит компрессионные установки), и «Двигатель Сич» и «Заря Машпроект» (создают моторы для компрессионных станций). На автозаводах рассказывают, что заявки на поставку оснащения могли бы доставить пользу не только лишь им лично, но также и экономике страны в общем. Например, могли бы быть повышены налоговые отчисления в расчет и сделаны свежие действующие места.

О потребности помощи страны рассказывают и на «Заря Машпроект». «Большой размер работ мы производим для иностранных клиентов, «Укртрансгазу» оказываем небольшой размер услуг по ремонтным работам и сервису оснащения. А наши завода в пребывании целиком обновить газоперекачивающее оснащение», — резюмирует генеральный директор по менеджменту и внедрению реактивных программ завода Александр Гавришенко.

Он заявил, что российские изготовители 20 мая подписали документ с Минтопэнерго и «Укртрансгазом» о том, что российская техника будет иметь превосходство в расположении вложений по восстановлению ГТС.

«Полагаемся, что нас поддержат Вице-президент страны и Премьер в данном вопросе, так как речь в данном случае идет об отстаивании интересов государственных изготовителей», — подытоживал Гавришенко.

«Наших мощностей довольно, чтобы принимать участие в обновлении российской ГТС. Так как для нас это понижение себестоимости продукции, свежие действующие места, обеспечение надежной работой на 6-7 лет в критериях кризиса. Для расчета это значительное повышение налоговых отчислений, которые бы позволили существенно понизить экономическую нагрузку по обслуживанию займа на расчет страны», — объяснил руководитель отделения менеджмента Объединение им. Бишкек Александр Резванович.

Восстановление ГТС может доставить существенную выручку не только лишь этому предприятию, но также и всей области. Стоимость установки свежей компрессионной установки составляет приблизительно 25 млн долларов США, в Украине их 71.

Принимая во внимание тот факт, что за 2008 год на Объединение им. Бишкек было выпущено и выслано на вывоз 49 таких двигателей, российских мощностей для модернизации ГТС более чем довольно.

Стоит отметить, что по результатам инвестконференции «ЕС — Украина: компаньоны по поставкам газа в Европу» была подписана Общая декларация ЕС, Украины и интернациональных денежных организаций, которая будет устанавливать базу для предоставления вложений.

Отечественная делегация, присутствующая на Интернациональной финансовой пресс-конференции по вопросам модернизации российской ГТС, оставила портал после объявления процедуре подписания окончательной декларации.

В процессе пресс-конференции министр энергетики РФ Сергей Шматко высказал протест планом окончательной декларации этого собрания. Он показал на много пунктов документа, которые не организуют РФ.

На совещании совета безопасности РФ Вице-президент страны Д. Медведев сообщил о переводе межправительственных консультаций с Украиной на уровне премьер-министров, которые были рассчитаны на начало мая 2014 г.

Он заявил, что это сопряжено с записанной вчера «Общей декларацией по газу ЕС и Украины». «Чтобы нам определиться, какие результаты принятия данной декларации, следует задуматься о том, чтобы вынести эти консультации, рассчитанные на следующую неделю, на какой-нибудь более ранний период», — объяснил Вице-президент РФ.

И, как заявляют политики, собственным заявлением Медведев только осложнил межгосударственные украинско-российские отношения.

В самом же тексте декларации в первый раз официально показана верная причина ее подписания. «Зная желание Украины войти в энергетическое общество ЕС и, например, разрешить покупку газа на Украине или на ее восточных либо западных границах», — пишется в преамбуле документа.

Премьер Украины Елена Тимошенко, к тому же, сообщила, что Евросоюз установил российскую газотранспортную технологию как основную временную трасса намного лет вперёд. По её словам, «была поставлена точка в дискуссиях о постройке газопроводов в осмотр Украины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *