«12 раундов». Разбор

513a9d25


В славянский прокат с 16 мая вышел кинофильм «12 раундов» – тоскливый боевик со взрывами и рестлером в основной функции.

Ласково откланявшись с излюбленной блондиночкой, простой североамериканский дозорный Дэнни Фишер (Джон Сина) выходит утром на дежурство. Федералы именно в этот период давно и пристально смотрят за прогуливающимся по улицам похитителем Майлзом Джексоном. Пока наш коп в организации озадаченного партнера объезжает улицы родимого города, поступает просьба о помощи от Федеральное бюро расследований. Преследуемый правонарушитель покоя на глазах у законников проворачивает сложносочиненную комбинацию, кладет всех сотоварищей и на прекрасной автомашине с кейсом бриллиантов и избранной готовится убежать в другой штат, когда на его пути появляются сотрудники полиции. Наш хладнокровный персонаж, несмотря на валяющегося с продырявленным задом партнера, арестовывает Джексона, однако излюбленная девушка грабителя в ходе задержания ужасно угождает под внедорожник. Арестованный пристально глядит на грудь копа. Там написано «Д. Фишер». Спустя год он бегает из тюрьмы и, проколотив имя, вероятно, по телефонной основе, названивает детективу Фишеру с предложением обозначить годовщину знакомства, взяв для справедливости любимую женщину стража порядка в заложники.

Сейчас умножаю предстоит осуществить 12 заданий на скорость и догадливость.

Темная полоска в карьере голливудского финка Ренни Харлина настала 15 лет тому назад, когда его пиратская выдумка «Полуостров головорезов» сорвалась в прокате с треском полученного на абордаж судна. Невзирая на результат предшествующих «Скалолаза» и 2-го «Сильного ореха», режиссера изрядно закрыли во вторую лигу. Все-таки нордический характер поиграл свою роль, и с кино Харлин не начал. Одной более либо менее регулярной звездой его картин стал не Уиллис либо Сталлоне, а Сэмюэл Л. Джексон, сразившийся, например, в его же прошлогоднем «Чистильщике». Созидательный же способ вообще не поменялся: финский иностранец активно продолжает держать традиции золотой эпохи боевиков 90-х.

Как раз по этим эталонам выполнены и «12 раундов», нужные, в первую очередь, для аудитории, не признающей свежих цифровых героев и истосковавшейся по жизненному мордобою и подлинным взрывам.

«12 раундов» – это крепко нагнанные друг к дружке кусочки «Сильного ореха», «Скорости» и остального наследства пятнадцатилетней давности, в любви к которому раскаиваться сегодня, разумеется, немного неудобно. На первых же кадрах посетителя в возрастной группе от 20 5-и и выше, просидевшего не одну пару брюк в видеосалоне, заполнит удовлетворенность узнавания: при стремлении иллюстрацию можно различить по кускам, и любой из них по раздельности будет вызывать сладкую ностальгию.

Неприятность же тут, в сути, всего одна – деятель основной функции.

Время никого не милует: Брюс Уиллис мерит на себя возрастной макияж, а Сталлоне испытывает еще одно восстановление в режиссерском кресле. Харлину остался только действующий рестлер Джон Сина, лицом немного который напоминает скачанного Марка Уолберга под транквилизатороами. Физия этого нового артиста даже в наиболее драматичные факторы сохраняет лень крутого голема, а о переживаниях богатыря куда больше сообщает пробивающая светофоры пожарная автомашина, в автомобиле которой он оказывается в одной из основных сцен.

Ринуться с головой в беспечную окружающую среду боевиков 90-х не получается даже не из-за штампованного сюжета, а конкретнее из-за очевидно ненамеренной выхолощенности героев. Тем не менее, в данном, наверное, и заключается несчастный дух времени, в котором прежние рестлеры делаются артистами, а прежние артисты за функции рестлеров номинируются на «Оскар».

Создатель: Вячеслав Забалуев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *