513a9d25

Дневной архив: 18.02.2017

Массимо Тарталья просил у Берлускони помилования

Массимо
Массимо Тарталья, который в воскресенье совершил нападение на главы совета министров Италии Сильвио Берлускони, стукнув его в лицо тяжелой фигуркой миланского кафедрального храма, отправил ему послание с извинениями.

По известию издания, совершавший нападение просил у Берлускони помилования за «данный низкий жест» и рассказал, что «действовал в одиночку», исключив любую причастность к любым милитаризированным либо общественно-политическим компаниям.

В настоящее время Тарталья дает сведения в миланском суде. В случае если он будет объявлен виноватым, то ему может угрожать от 5-и с половиной лет до 5-и с половиной лет тюремного решения.

Раньше он рассказал представителям структурах правопорядка, что пошел на подобный шаг из-за возмущения политикой президента.

Тимошенко гарантирует не повышать эмеритальный возраст

Тимошенко
Премьер Украины Юлия Тимошенко играет категорично против инициативы Партии районов о увеличении пенсионного возраста, оглашенной в среду народным парламентарием М. Папиевым.

Про это рассказали в отделе связи с общественностью Кабмина.

Президент полагает, что заявления агента Партии районов на данную тему считаются открытой провокацией.

Тимошенко, принимая во внимание число людей предпенсионного возраста в стране и такой уровень, как средняя длительность жизни жителей Украины, не пропустит увеличения пенсионного возраста.

Она удостоверяет, что «в самом начале» будет валить такие антисоциальные инициативы, от кого бы они не исходили – толи от Партии районов, толи от Главы, толи от кого-нибудь иного.

Ющенко не желает чтобы его семья хныкала

ющенко
Вице-президент В. Ющенко рекомендовал обитателям Львовской области узнать премьера Юлию Тимошенко, на каком самолете она летит во Львов.

Про это он заявил в воскресенье на встрече с горожанами Червоноград Львовской области.

«В воскресенье к вам прилетит Юлия Владимировна. Спросите ее, пожалуйста, отчего она не пользуется федеральным самолетом. Спросите, на чьем самолете она прибыла и кто за это платит», – заметил вице-президент.

Также Ющенко занимает, «на что проживает премьер, кто в ее семье работает и получает».

Директор страны выразил изумление тем, что Тимошенко не знает, каким делом занимается ее супруг, и как именуется его компания.

«Однако дело не в том, как именуется данная компания либо как проживает премьер. А все дело в том, платит ли данная компания налоги, и не прикрывает ли Тимошенко данную компанию, и не приобретает ли данная компании прибыли в осмотр страны», – добавил Ющенко.

«Если я вижу лишь прочерки в декларации, то, пожалуй, аналогичная политика будет и сравнительно 727 млн. объектов коммерческой работы Украины», – сообщил вице-президент.

В то же самое время, он отметил, что одним из базовых утверждений его политики считается свобода слова. При этом Ющенко уверен, что он лично и его семья более всего пострадали от воли слова.

«Вы знаете, мне надоело, когда я довожу домой лицезреть, что вопят мои дочери и вопит моя супруга от того потока негатива и грязи, которые вытекают на них», – заявил вице-президент.

Отечественные клубы против ужесточения предела легионеров

РФ
Одна из наиболее своевременных тем, которая будет поднята вчера на совместном собрании РФПЛ, — предел на легионеров. «СЭ» узнал позицию по данному вопросу глав клубов премьер-лиги.

— Какое соответствие жителей других стран и жителей России вы находите наилучшим и отчего?

Блюдо БЕРДЫЕВ, основной инструктор «Рубина»:

— Я склонен думать, текущая картина дает возможность формировать в лиге отличную состязательную среду, помогая игрокам увеличиваться. Добро к нам сегодня прибывают легионеры отличного класса, игроки сборных либо многообещающая молодежь, способная увеличиваться. Кроме того всегда не стоит забывать о том, что нашим клубам в Европе нужно играть с конкурентами, чьи составы иногда напоминают сборные мира.

Еще одно усиление предела в существующих критериях не доставит пользы ни самой лиге, ни отечественному футболу вообще. К понижению числа легионеров мы пока не способны. Свежий предел — это так как не 16 должностей для жителей России в лиге, как максимум в два раза больше. Дублировать-то позицию надо будет также жителями России. Кроме того есть риск не соблюсти и без того непрочный баланс. Спрос неминуемо вырастет, и это — очередной прыжок расценок.

Вероятно, в ближайшее время, когда получат на общую мощь специальные интернаты, данный вопрос не будет настолько больным. Пока картина просто не развилась, впрочем суммарный прогресс явен. Невозможно так как рассуждать о том, что выбор в сборной сегодня максимально неширок. Наоборот, Хиддинк регулярно притягивал к работе юных. Вспомните Дзагоева, Тарасова, Бухарова, Ребко, а свежие имена в нашей лиге возникают раз в год. Лишь в 2014 г замотали в главных составах Паршивлюк, Джанаев, Гатагов, Щенников, Касаев, Хагуш, Садаев, Пилиев. Будущие меры, принуждающие подключать жителей России в основной состав, будут смотреться немного синтетическими. В конечном счете, мы подвигаемся в правильном направлении, а спешность — не тот сторонник, который вполне может доставить пользу занятию.

Валерий КАРПИН, гендиректор «Спартака»:

— Мы не против ограничений на легионеров вообще, однако текущая модель — 6 жителей других стран, 5 собственных — себя не оправдывает. Убежден: такой предел приносит зло не только отечественному первенству, но также и сборной. Подходящее количество иностранных футболистов — 7. Так как когда не было пропорции «6+5», ЦСКА и «Зенит» выиграли Приз УЕФА, а государственная бригада прорвалась в полуфинал Евро. Сегодня же она не попала на чемпионат мира, а 4 наших агента не смогли выходить в главную сетку Лиги Европы. Не устаю твердить: у нас катастрофично недостаточно отечественных игроков большого класса. Господь даст, через несколько лет будут — так как наконец заработали школы, есть отличные критерии для занятий. Однако необходимо ожидать, пока ребята подрастут. В критериях же текущего предела клубы растлили жителей России, практически подарив многим из них места в исходном составе, так как другого исхода нет.

М. МИТРОФАНОВ, гендиректор «Зенита»:

— Любой предел имеет какую-то задача. Предел на легионеров предполагает понижение числа доступных иностранных игроков и ужесточение нашего первенства футболистами высочайшего качества. Впрочем в нашем случае получилось, что стало больше средних российских игроков, а стоимость на отличных отечественных футболистов как была, так и осталась повышенной. Я думаю, лучше заводить предел по британскому принципу. В Великобритании не настолько важен документ футболиста, сколько его уровень. Принципиально, чтобы иностранец развивал отечественный футбол, а не способствовал расчет клуба либо преследовал собственные интересы.

Анатолий НАУМОВ, вице-президент «Локомотива»:

— Думаю, что административно предел заводить невозможно. Если же уж ввели, то оптимальна на данный момент технология «7+4». Как только перешли на «6+5», стартовали неприятности. Есть та грань, при которой юные отечественные футболисты, вместо того чтобы увеличиваться, начали заполнять себе стоимость. Даже не столько они лично, сколько их представители. При системе «7+4» подобных неприятностей не было. На «6+5» просто нет необходимого числа профессиональных игроков.

Е. ГИНЕР, вице-президент ЦСКА:

— В ЦСКА никогда в жизни неприятностей с отечественными игроками не было. Но убежден, что мы не должны подходить к вопросу предела на легионеров революционно: «Все, послезавтра делаем 5 и 6». А отчего не 7 либо 4 либо 2 и 9, к примеру? Кто обосновал, что может быть как раз так?

Можно пойти британским методом — когда полагаются исключительно те легионеры, которые вернули 75 % матчей за собственную сборную. Либо итальянским — позволяется приобрести лишь одного легионера ежегодно. А на поле издавай хоть 11 жителей других стран. Однако все может быть обусловлено, а не получено с потолка.

Иван ДМИТРИЕВ, вице-президент «Города Москва»:

— Вижу резон в существовании предела до 7 легионеров. Тогда есть вероятность и отечественным футболистам расти, и клубам оставаться довольно встроенными в плане присутствия зарубежных игроков.

Иван ЕФРЕМОВ, гендиректор «Сатурна»:

— Имеющийся в настоящее время предел «6+5», я склонен думать, оптимален.

Юрий ИСАЕВ, вице-президент «Динамо»:

— С нашей точки зрения, нормально для премьер-лиги то соответствие, которое действовало в прошлом году: менее 6 легионеров на поле.

Б. ВАЙНШТЕЙН, первый зам. гендиректора «Томи»:

— Текущее соответствие «6+5», пожалуй, нормально. Выходит 50 на 50. Содержание мощных легионеров вызовет рост нашей молодежи, и отечественные футболисты численно показаны довольно.

Юрий МАКЕЕВ, гендиректор «Крыльев Рекомендаций»:

— Текущий предел на легионеров мне кажется наилучшим. Он сохраняет отечественный футбольный рынок и не мешает конкурентоспособности наших клубов на интернациональной арене.

Юрий КРАСНОЖАН, основной инструктор «Спартака» Нч:

— Я думаю, нам стоит остановиться на 6 легионерах в составе. Будущее усиление предела не во вред первенству не последует. В любом случае в текущих критериях. Игроков с отечественным документом и уровнем искусства, которое нужно для премьер-лиги, не много, как всем бы желалось. В случае если картина будет изменяться, к данному вопросу можно прийти.

Хайдар АЛХАНОВ, президент «Терека»:

— Сознаюсь, ежемесячное рассмотрение данной неприятности набило оскомину. Заявлял еще раз повторяю, что текущий предел с 5-ю жителями России и 6-ю легионерами вполне применим. Однако, как бы ни развивалась картина, «Терек» жестко держит курс на своих учеников.

Валерий ЧУПРАКОВ, вице-президент «Амкара»:

— Нынче имеющееся. Будущее усиление предела доведет к сильному удорожанию отечественных футболистов, что в особенности больно ахнет по удаленным клубам, не владеющим огромными экономическими вероятностями. Стоимость будет далека от настоящей стоимости игроков — надо будет в основном платить за их гражданство, чем за квалифицированные качества.

Александр ШИКУНОВ, динамический главный директор «Ростова на дону»:

— 7 жителей других стран на поле.

Омари ТЕТРАДЗЕ, основной инструктор «Анжи»:

— Я склонен думать, наилучшим видом был бы этот же, который практиковался в Европе, другими словами три-четыре чужеземца, однако в нашей обстановки 6 футболистов из прочих стран — неплохо. Если быстро уменьшить их число, рухнет уровень отечественного футбола. Сперва следует приготовить молодежь.

Лев СТРЕЛКОВ, гендиректор «Сибири»:

— «Кашлык» как дебютант премьер-лиги с данным условием столкнется в первый раз. Думаю, у него имеется как преимущества, так и недостатки. Понижая число жителей других стран, которые синхронно могут выходить на поле, мы автоматом возбуждаем расценки на отечественных игроков. С иной стороны, в случае если прийти к соответствию 7 легионеров плюс 4 жителя России, то домашних игроков будет, разумеется, недостаточно. А это неверно с позиции стратегии формирования нашего футбола.

— Должны ли как и прежде не считаться легионерами футболисты, имеющие гражданство РФ, однако заигранные за сборные прочих стран?

Бердыев: — Весьма трудный вопрос. Кроме того, принимая решение о любых запретах, без проблем стеснить гражданские права на труд, на профессию.

Карпин: — Представьте картину. Игрок сборной РФ ушел в Испанию. Просуществовал там 10 лет, обрел испанский документ. От отечественного гражданства отказался. Все, отныне по бумагам он — испанец. Пускай и заигранный за отечественную сборную. Однако разве кто-то на Пиренеях будет думать его чужеземцем? Бред! В любом суде это решение можно апеллировать в два счета. Разумеется, с условием, что документ получен законно. Так и тут. В случае если футболистам предоставляют отечественные паспорта, а они продолжают играть за сборные прочих стран, данной неприятностью должны заниматься миграционные службы, а не РФС либо РФПЛ.

Митрофанов: — Думаю ошибочным решать футбольные дела методом присвоения гражданства. Так как в случае если кто-то из жителей других стран обрел отечественный документ, обозначает ли это, что он стал отвечать тем условиям и мишеням, для которых включался предел на легионеров? Полагаю, нет. И формированию отечественного футбола возникновение подобных людей в роли «жителей России» не содействует.

Наумов: — Насчет этого говорил не раз. В случае если отечественный гражданин обрел легальный отечественный документ, урезать его в правах никто не в состоянии. Это антиконституционно. Одемвингие, к примеру, отечественный гражданин на легальных причинах. В случае если ему сдержат возможности работы, он подаст в трибунал и выиграет. Из-за этого, в случае если человек на легальных причинах гражданин РФ, считаться легионером он не в состоянии. Разрешим, это определение легионера на самом деле введут и Одемвингие откажется играть за сборную Нигерии. Кому от этого помощь? Футболисту? Нет. Сборной? Нет, поскольку игрок не в состоянии за нее играть. Клубу — также нет: для него престижнее, когда футболист вызывается в государственную команду.

Думаю, можно представлять спортсмена легионером, в случае если он преднамеренно отказался от возможности играть за отечественную сборную в пользу другой государственной команды.

Гинер: — Не должны. Одемвингие, например, — ученик нашей школы, ЦСКА. В его стране разрешается парное гражданство — прекрасно. Однако пускай устанавливается сам. В случае если хочешь играть за сборную Нигерии, означает, будь легионером в отечественном первенстве. Воспользовавшись при этом всеми правами как гражданин РФ. Мы не ограничиваем его по расовой либо какой-нибудь другой принадлежности, однако в распорядке нашего первенства игрок другой сборной должен считаться легионером.

Дмитриев: — Жители РФ, имеющие зарубежный документ, однако заигранные за иные сборные, считаться легионерами не должны. Так исторически сложилось, что после разрушения СССР у нас создалась неопределенная картина. Преимущественно это касается футболистов, появившихся на свет до 1991 года. С течением времени они завершат карьеру и неприятность уйдет сама собой. И затем, подобных футболистов мало. Таким образом не вижу резона обострять внимание на неприятности, которая не настолько веска.

Ефремов: — Эти футболисты должны считаться легионерами.

Исаев: — Пока нужно оставить текущее положение. Однако при этом специально исследовать вопрос, и в том числе с учетом европейского опыта: там также есть установленные ограничения.

Вайнштейн: — Подобных игроков, вероятнее всего, нужно думать легионерами.

Макеев: — Основное — чтобы штатское и футбольное законодательства были даны в соответствие друг дружке.

Красножан: — Это больной и весьма трудный вопрос. В случае если у человека присутствует документ, принятый легальным методом, как он является в собственной стране чужеземцем?! Другое дело, что есть суждение спортивного гражданства, которое в других видах спорта преобладает над общегражданским документом. Однако в футболе такой практики нет. В любом случае высочайшие футбольные власти таких общепризнанных мерок не включали. В случае если мы намерены ввести собственную практику, то, пожалуй, или должен поменяться предел, или необходимо разобраться с нормой, которая будет устанавливать статус этих игроков. В конечном счете, есть и обратные образцы: люди обменивали гражданство, получая предложение играть в сборной какой-то страны. Я думаю, попытки сделать легионерами тех, кто появился на свет в другой стране, однако отныне проживает в РФ, смотрятся дискриминацией. Обратной силы решение как правило не имеет, однако в нашем случае картина может поменяться. И затем, обстановки могут быть различными. Согласитесь, Одемвингие сложно отказать в льготе думать себя россиянином. У нас, к примеру, есть Амисулашвили. Он давно не играет в сборной Грузии, совершенно легально обрел отечественный документ и аналогичным стилем создаст собственную жизнь. Отчего он обязан отныне угождать под предел?!

Алханов: — Уверен, что футболисты, имеющие отечественные паспорта, легионерами считаться не должны. Они жители России, и этим произнесено все. А за сборные каких стран играют — их собственное дело. Отчего, к примеру, Лахиялов не в состоянии играть за сборную Азербайджана, в случае если его не зовут в отечественную?

Чупраков: — Жестко уверен: футболисты сборных прочих стран, имеющие отечественные паспорта, должны считаться легионерами.

Шикунов: — Разумеется. К примеру, в Беларуси разрешается парное гражданство, а наш футболист Александр Кульчий имеет 2 паспорта. Отчего мы можем утверждать его как чужеземца?! В настоящее время обсуждается предложение не думать легионерами жителей СНГ — мне данная мысль симпатична. В Европе так как футболист из страны, поступающей в ЕС, легионером не является.

Тетрадзе: — Чтобы не считаться легионерами, те, кто утвердил гражданство РФ, не должны играть за собственные сборные.

Стрелков: — Футболисты, заигранные за сборные собственных стран, однако после этого которые получили паспорта жителей РФ, не должны считаться легионерами.